Все вопросы

0

Отступить многочисленные строки с VIM?

В качестве примера я редактирую и улучшаю этот код: <html> <body> <script> var a = 10; a += 100; </script> </body> </html> В настоящее время мне требуется сделать отступ для строки рукописи: <html> <body> <s...
2019-12-06 14:37:53
0

htaccess, а также 301 перенаправления - несколько доменов

У меня есть придерживание, к которому перенаправляет mydomain1.co.uk, а также mydomain1.com к www.mydomain1.com безупречно. RewriteCond %{HTTP_HOST} !^(.*)\.mydomain1\.com$ [NC] RewriteRule ^(.*)$ http://www.mydomain1.com/$1 [R=301,L] Я пытаюсь на мгновение добавить добавленное правило доменного имени, которое, безусловно, перенаправит ве...
2019-12-06 14:37:51
0

Английское выражение для "charte graphique"

Каково английское выражение для "charte graphique", которое представляет собой запись, которая определяет сочетание цветов, измерений, а также формат для интернет-сайта?
2019-12-06 14:37:50
0

Создавайте и разгоняйте принтеры

Есть ли средства для создания принтера на оборудовании. После этого оденьте пакет «Принтер», а также создайте из него установщик для многочисленных клиентов. Чтобы избежать необходимости уточнить для каждого клиента, как установить сетевой принтер? Это только одна из тех проблем предприятия. (10,6 особенно ... по крайней мере, на следующи...
2019-12-06 14:37:48
0

Как найти 2-месячного пользователя пароля в доменном имени Windows?

только как я могу искать пароли на 2 или 3 месяца на контроллере доменного имени Windows? Я менеджер по этому доменному имени.
2019-12-06 14:37:46
0

Нахождение вогнутости в кривых

Предположим, $$\frac{d^2y}{dx^2} = \frac{e^{-t}}{1-e^t}.$$ После обнаружения второго побочного продукта, как мне найти вогнутость? Намного проще обратиться к $t$ в такой проблеме, как $t(2-t) = 0$, но в этом случае адресация для $t$ выглядит сложнее. Это как-то связано с $e$? $e$ никогда не становится $0$, но при каком факторе контур ввер...
2019-12-06 14:37:44
0

Алгебра без Цорна - это лемма

Нельзя также получить много в абстрактной алгебре, прежде чем столкнуться с Цорном. Это лемма. В качестве примера, он используется в доказательстве того, что каждое ненулевое кольцо имеет самый совершенный верх. Тем не менее, похоже, что, если мы ограничим наше внимание нетеровыми кольцами, мы обычно можем держаться подальше от леммы Цорна. ...
2019-12-06 14:37:43
0

Как лучше добавить добавленные веб-серверы для обеспечения целостности в нашем случае?

У нас есть привязка к веб-серверам: A. 1 x интернет-сервер под управлением MySQL (дискуссионный форум). B. 1 х интернет-сервер под управлением RT с Postgres. C. 1 x интернет-сервер, на котором запущено расширенное приложение с постоянным местопребыванием, с MonetDB в качестве внутреннего Теперь, конечно, мы собираемся добавить немного ...
2019-12-06 14:37:41
0

Стоит ли обновлять мой диск MacBook на SSD?

У меня белый MacBook середины 2007 года. У меня в настоящее время нет денег, чтобы получить новую компьютерную систему (несмотря на то, что мне, безусловно, понравится). Я предполагал, что со всеми отличными записями, демонстрирующими эффективность SSD в трансляциях MacBook, возможно, я смогу повысить собственную скорость, заменив дисковод в...
2019-12-06 14:37:39
0

Как я могу записывать видео с моего iPad, делая заметные прикосновения?

Я собираюсь записать видео моего iPad. Делать это с помощью VNC на компьютере чувствует себя как отличный выбор. Тем не менее существует возможность сделать мои прикосновения заметными?
2019-12-06 14:37:37
0

Изменение цикла поворота бревна

На моем веб-сервере Linux / Apache журналы access_log вращаются, чтобы обеспечить ведение журналов за последние 5 дней (access_log.1, access_log.2 и т. Д.) Как мне трансформировать эту систему, чтобы поддерживать более 5 дней?
2019-12-06 14:37:35
0

Ищите альтернативы видео-медиа-серверу FOSS

У меня есть обстоятельство, когда клиент намеревается перейти с мультимедийного веб-сервера Bitband на нечто, что он может гораздо лучше контролировать. Ниже приведено обстоятельство: Клиенты Windows XP (200 npls), использующие WMP11 (или vlc) с подключением более 100/1000 локальных сетей, намерены подключиться к источнику VTS RTSP. В наст...
2019-12-06 14:37:34
0

Вставить переключатель Google + 1 в электронную почту

Возможный дубликат: Вставить кнопку Google +1 без использования JavaScript Возможно ли использование каких-то изобретательных средств для включения в электронную почту переключателя Google + 1?
2019-12-06 14:37:32
0

Откуда папка ~ / Library вошла в Lion?

Я просто смонтировал Lion, а также я не могу найти папку Library в моей папке клиента. Папка больше не существует? Если это не так, где мой выбор? Если да, то как мне его достичь?
2019-12-06 14:37:30
0

Как я могу повредить неустанную организацию между документами .xcodeproj, а также бета-версией Xcode 4.2?

Я получил Xcode 4.0.2, смонтированный в / Developer, а также бета-версию Xcode 4.2 в / XcodeBeta. Моя проблема в том, что тип документов .xcodeproj в настоящее время связан с Xcode 4.2, а также я не могу преобразовать его в Xcode 4.0.2. Я попытался сделать общую точку получения информации о документах .xcodeproj, выбрав Xcode (4.0.2) в От...
2019-12-06 14:37:28
0

Что-нибудь, чтобы поделиться принтером от 32 - немного до 64 - немного Windows?

Я получил принтер, в котором только 32-битные водители, так что он установлен на 32-битном оборудовании (XP). Мне нужно, чтобы он выглядел как принтер (с дуплексным управлением и т. Д.) На 64-битном оборудовании (Vista). Я не могу просто поделиться им, используя общий доступ к принтерам Windows из-за того, что 64-разрядный клиент призывает ...
2019-12-06 14:37:27
0

В поисках чистого файлового хоста

У меня есть блог-сайт Blogger, и я хотел бы, чтобы у зрителей были средства для загрузки и установки документов (Blogger не размещает такие документы). Я бы, конечно, использовал что-то вроде github, но среди моих документов это просто макет электронной таблицы с OpenOffice Calc, на котором есть функция - на самом деле не то, что нужно для Git...
2019-12-06 14:37:25
0

Пробуждение по локальной сети для MBP в конце 2009 года

Реально ли разбудить мой MBP с помощью Magic Packets от отключения питания? Я прочитал Есть ли способ включить Mac Mini удаленно?, но это не работает после отключения питания. В предварительном окне «Экономия энергии» установлен флажок «Пробуждение для доступа к сети».
2019-12-06 14:37:23
0

Как получить оборудование EC2 для Windows является экземпляром - идентификатор прямо в переменную набора

У меня есть пакетный файл, который я, безусловно, хотел бы, чтобы работать при запуске Windows AMI EC2. Программа, которую я бы, конечно, выбрал из этого командного файла, принимает в качестве параметра идентификатор экземпляра оборудования EC2. Каковы основные способы передачи идентификатора экземпляра в качестве аргумента этой программе? ...
2019-12-06 14:37:21
0

Взлет вертолетов

С Законом M72, когда я смотрю на ударный вертолет и стреляю, вертолет делает невероятно неуловимый маневр, а также я упускаю. Такое ощущение, что самый эффективный способ удалить вертолет - это просто выстроить его в линию без размаха, а также огня - это самое эффективное средство. У меня был некоторый успех с этим. Существуют ли другие ви...
2019-12-06 14:37:19

All questions

0

Indent numerous lines with VIM?

As an example, I'm editing and enhancing this code : <html> <body> <script> var a = 10; a += 100; </script> </body> </html> currently I require to indent the manuscript line : <html> <body> <script> ...
2019-12-06 14:37:53
0

htaccess and also 301 reroutes - multiple domains

I have the adhering to which reroutes mydomain1.co.uk and also mydomain1.com to www.mydomain1.com flawlessly. RewriteCond %{HTTP_HOST} !^(.*)\.mydomain1\.com$ [NC] RewriteRule ^(.*)$ http://www.mydomain1.com/$1 [R=301,L] I am attempting to add an added regulation momentarily domain name, that will certainly reroute all non www website traffic ...
2019-12-06 14:37:51
0

English expression for "charte graphique"

What is the equal english expression for "charte graphique" which is a record that specifies the mixes of colours, measurements and also format for an internet site?
2019-12-06 14:37:50
0

Create and also disperse printers

Is there a means to create a printer on an equipment. After that dress the Printer package and also create an installer from it for numerous customers at an area. To stay clear of needing to clarify per customer just how to install a network printer? This is just one of those venture concerns. (10.6 especially ... at the very least for the next...
2019-12-06 14:37:48
0

How to locate 2 months old password customers in a Windows domain name?

just how can I look for 2 or 3 months old passwords on a Windows domain name controller? I am a manager on this domain name.
2019-12-06 14:37:46
0

Finding Concavity in Curves

Suppose $$\frac{d^2y}{dx^2} = \frac{e^{-t}}{1-e^t}.$$ After locating the 2nd by-product, just how do I locate concavity? It is a lot easier to address for $t$ in a trouble like $t(2-t) = 0$, yet in this instance, addressing for $t$ appears harder. Does it have something to do with $e$? $e$ never ever comes to be $0$, yet at what factor is the c...
2019-12-06 14:37:44
0

Algebra without Zorn is lemma

One can not get also much in abstract algebra prior to running into Zorn is Lemma. As an example, it is made use of in the evidence that every nonzero ring has a topmost perfect. Nonetheless, it appears that if we limit our emphasis to Noetherian rings, we can usually stay clear of Zorn is lemma. Just how much could a growth of the concept for s...
2019-12-06 14:37:43
0

What is the far better means to add added web servers for integrity in our instance?

We have the adhering to web servers : A. 1 x internet server running MySQL (a discussion forum) . B. 1 x internet server running RT with Postgres. C. 1 x internet server running a residence expanded application with MonetDB as the backend Now certainly we intend to add a little integrity below by including an added web server per internet serv...
2019-12-06 14:37:41
0

Is it worth updating my MacBook disk drive to an SSD?

I have a mid 2007 white MacBook. I do not presently have the cash to get a new computer system (despite the fact that I would certainly enjoy to). I was assuming with all the excellent records bring out the SSD efficiency in MacBook broadcasts, probably I can get a rate increase of my very own by changing the disk drive in my computer system wi...
2019-12-06 14:37:39
0

How can I record video of my iPad, while making touches noticeable?

I intend to record some video of my iPad. Doing this using VNC on a COMPUTER feels like an excellent selection. Nonetheless exists an opportunity to make my touches noticeable?
2019-12-06 14:37:37
0

Changing the log turning cycle

On my Linux/Apache web server the access_log logs are revolved to make sure that the logs from the last 5 days are maintained (access_log.1, access_log.2, etc) How do I transform this system in order to maintain greater than 5 days?
2019-12-06 14:37:35
0

Looking for FOSS video media web server alternatives

I have a circumstance where a customer is intending to change from a Bitband media web server to something they can have far better control over. Below is the circumstance : windows XP customers (200 npls) making use of WMP11 (or vlc) attaching over 100/ 1000 lan intend to connect to RTSP VOD source. The customer has actually currently invested...
2019-12-06 14:37:34
0

Embed Google+1 switch in an e-mail

Possible Duplicate : Embed Google +1 button without use of JavaScript Is it feasible using some resourceful means to include a Google+1 switch within an e-mail?
2019-12-06 14:37:32
0

Where did the ~/ Library folder enter Lion?

I simply mounted Lion, and also I can not locate the Library folder in my customer folder. Does the folder no more exist? If it does not, where are my choices? If it does, just how do I reach it?
2019-12-06 14:37:30
0

How can I damage a relentless organization between.xcodeproj documents and also Xcode 4.2 beta?

I've obtained Xcode 4.0.2 mounted in/ Developer, and also the Xcode 4.2 beta in/ XcodeBeta. My trouble is that the.xcodeproj documents type is currently related to Xcode 4.2 and also I can not transform it to Xcode 4.0.2. I've attempted the common point of doing Get Info on an.xcodeproj documents, picking Xcode (4.0.2) in the Open with : fall ...
2019-12-06 14:37:28
0

Anything to share a printer from 32 - little bit to 64 - little bit Windows?

I've obtained a printer which just has 32 - little bit vehicle drivers, so it is mounted on a 32 - little bit equipment (XP). I require it to look like a printer (with duplex control etc) on a 64 - little bit equipment (Vista). I can not simply share it making use of Windows printer sharing due to the fact that the 64 - little bit customer cal...
2019-12-06 14:37:27
0

Looking for a Clean File Host

I have a Blogger blog site and also I would love to have a means for viewers to download and install documents (Blogger does not host documents like that.) I would certainly make use of something like github, yet among my documents is in fact simply a spread sheet make with OpenOffice Calc that has a function on it - - not actually something for...
2019-12-06 14:37:25
0

Wake on LAN for MBP late 2009

Is it feasible to wake my MBP using Magic Packets from power down? I read Is there a way to power up a Mac Mini remotely?, yet that does not appear to function from power down. "Wake for network access" in "Energy Saver" prefpane is ticked.
2019-12-06 14:37:23
0

How to get an EC2 Windows equipment is instance - id right into a set variable

I have a batch file that I would certainly such as to work on start-up of an EC2 Windows AMI. The program I would certainly such as to range from that batch file takes the instance - id of the EC2 equipment as a parameter. What is the most basic means to get that Instance ID passed as an argument to that program? From Amazon's Documentation o...
2019-12-06 14:37:21
0

Taking Down Helicopters

With the M72 Law, when I look lock onto a strike helicopter and also fire, the helicopter makes an incredibly elusive maneuver and also I miss out on. It feels like the most effective means to remove a helicopter is simply to line it up without the extent and also fire, is that the most effective means. I've had some success with this. Exist an...
2019-12-06 14:37:19